День народного единства (4 ноября) Вопросы Веры и Фомы
Димитриевская родительская суббота (суббота перед днём памяти вмч. Димитрия Солунского) Вопросы Веры и Фомы
Животноводство нашего края Вопросы Веры и Фомы
Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр Вопросы Веры и Фомы
Апостол Лука (31 октября) Вопросы Веры и Фомы
Слово и его лексическое значение. Заимствованные слова. Устаревшие слова Вопросы Веры и Фомы
Сотник Лонгин (29 октября) Вопросы Веры и Фомы
Августовская икона Божией Матери Вопросы Веры и Фомы
Иверская икона Божией Матери (26 октября, 25 февраля, вторник Светлой седмицы) Вопросы Веры и Фомы
Природные зоны России. Тайга, широколиственные леса, степь Вопросы Веры и Фомы
В этом коротеньком рассказе русский писатель Михаил Пришвин ярко описывает главный принцип взаимоотношений человека с природой — «Не навреди!». Сюжет простой: автор пересказывает приключившуюся с ним историю, когда он невольно преподал деревенским ребятам урок бережного отношения к животным. Мама-утка переводила своих малышей через дорогу, а мальчишки шалости ради переловили всех утят. Пришвин не смог равнодушно пройти мимо…
С помощью чудесного ошейника Алтая и дяди Миши наши герои, Вера и Фома, становятся свидетелями этих событий. Теперь Вера легко сможет выполнить домашнее задание — пересказ произведения Пришвина, а заодно узнает, какие бывают планы, и научится составлять их. Слушайте новый выпуск передачи «В школу с Верой и Фомой»!
107552, г. Москва, ул. Б. Черкизовская, 17, корп. 2
ПоддержатьСемейное познавательное издание «Вера и Фома» — свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84524 от 16.01.2023. Учредитель: АНО Информационный центр радиовещания, искусства и культуры «Вера, надежда, любовь». Главный редактор: Кузьменков И.А.
Семейное познавательное издание «Вера и Фома» — свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84524 от 16.01.2023. Учредитель: АНО Информационный центр радиовещания, искусства и культуры «Вера, надежда, любовь». Главный редактор: Кузьменков И.А.
107552, г. Москва, ул. Б. Черкизовская, 17, корп. 2
Поддержать