Владимирская икона Божией Матери (8 сентября, 3 июня, 6 июля) Вопросы Веры и Фомы
Четыре арифметических действия с числами в пределах 1000 Вопросы Веры и Фомы
Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания и по интонации Вопросы Веры и Фомы
Наука и вера: нужно ли выбирать? Вопросы Веры и Фомы
День знаний (1 сентября) Вопросы Веры и Фомы
Иоанн Рыльский: святой покровитель Болгарии (31 августа) Вопросы Веры и Фомы
Феодоровская икона Божией Матери (29 августа) Вопросы Веры и Фомы
Успение Пресвятой Богородицы (28 августа) Вопросы Веры и Фомы
Святитель Тихон Задонский a.tolpekina
Соловецкий монастырь (22 августа) Вопросы Веры и Фомы
Кто такие дети? Маленькие «земные ангелы» — светлые, беззлобные, чистые душой и телом? Или капризные, непослушные создания, которые доставляют папам и мамам так много хлопот? Почему одни дети чуть ли не с младенчества приходят к Богу, а другие вырастают неверующими? Почему есть святые дети, а есть… «не очень»? Неужели всё зависит только от воспитания, или есть какие-то иные причины? Христос говорил о детях: «Не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное».
Что значат эти слова? Сколько «недетских» вопросов о детях! И ведь искать ответы на них придется тоже детям! Вера и Фома побывают в древней Иудее, совершат путешествия в дореволюционную Россию, Турцию и Грецию, а сопровождать их будут старые друзья — мудрый доктор Михаил Гаврилович и его верный пёс Алтай.
107552, г. Москва, ул. Б. Черкизовская, 17, корп. 2
ПоддержатьСемейное познавательное издание «Вера и Фома» — свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84524 от 16.01.2023. Учредитель: АНО Информационный центр радиовещания, искусства и культуры «Вера, надежда, любовь». Главный редактор: Кузьменков И.А.
Семейное познавательное издание «Вера и Фома» — свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84524 от 16.01.2023. Учредитель: АНО Информационный центр радиовещания, искусства и культуры «Вера, надежда, любовь». Главный редактор: Кузьменков И.А.
107552, г. Москва, ул. Б. Черкизовская, 17, корп. 2
Поддержать